Контекстная и медийная реклама Google Adwords
от агентства-партнера
создаём стабильный поток клиентов для бизнеса, увеличиваем продажи и ROI
Погружаемся в бизнес и составляем индивидуальный медиа-план
Стоимость услуг от 1900 грн/мес
Компания Web-Factor — cертифицированное Google рекламное агентство
Предоставляем доступ к личному кабинету и всей статистике 24/7
Помогаем с предложением и посадочными страницами
Еще не рекламировались в Google и хотите попробовать впервые?
Оставьте заявку на консультацию, наш интернет-маркетолог задаст ряд вопросов, после чего понятным языком расскажет какие инструменты стоит использовать для рекламы Вашего предложения и каких результатов мы сможем добиться
Уже ведете рекламу, хотите увеличить число конверсий и ROI?
В 90% случаев при работе с профессионально настроенным аккаунтом нам удается увеличить окупаемость кампании на 14%–87%. Оставьте заявку на проведение краткого аудита вашей рекламы и мы скажем, что именно сможем улучшить
6 неоспоримых преимуществ контекстной рекламы
Быстрый запуск и быстрые результаты
100% нацеленность на потенциальных клиентов
Стоимость одного клиента — от 28 грн
Подробная аналитика по поисковым запросам
Таргетинг по времени, региону, устройствам и др.
Гибкость и полная управляемость
Стоимость услуг
Настройка контекстной рекламы
- Для небольших сайтов-визиток или landing page
- До 5 целевых страниц
- Для корпоративных сайтов и мини-каталогов
- До 10 целевых страниц
- Для небольших каталогов, интернет-магазинов
- До 30 целевых страниц
- Для масштабных интернет-магазинов
- неограниченно
- подбор семантики (ключевых слов, по котороым будет показываться реклама);
- разработка структуры рекламной кампании - сегментация по регионам показа, группам товаров или услуг клиента, по типам устройств (компьютеры, мобильные телефоны);
- написание рекламных объявлений, создание рекламных баннеров
- настройка расширений объявлений (дополнительные телефоны, ссылки на сопутствующие разделы сайта, адрес компании на Google Maps);
- создание автоматизированных правил оптимизации рекламы;
- подключение скриптов аналитики и автоматизации;
- подключение системы статистики Google Analytics.
Ведение контекстной рекламы в Google
Стоимость ведения рекламной кампании зависит от месячного рекламного бюджета:
Для E-commerce — 20% (минимально 2500 грн/мес.)
Для других типов проектов — 15%, (минимально 1900 грн/мес.)
- регулярный аудит рекламной кампании;
- корректировка ставок для показа на 1-4 позиции;
- проведение А/В тестирования объявлений;
- работа над фильтрацией нецелевого и низкокачественного трафика;
- поиск и добавление новых релевантных ключевых слов;
- постоянная работа над увеличением количества и уменьшением стоимости конверсий, повышением окупаемости вложений в рекламу.
Акция "Лёгкий старт"
10 000 грн CashBack на рекламу всем новым клиентам!

Этапы взаимодействия
Порядок работ по настройке и ведению вашего рекламного аккаунта
Изучаем тематику вашего бизнеса и конкурентную среду (1-2 дня)
- Собираем все поисковые запросы (семантику), по которым ищут ваше предложение в Google и Yandex, а также рекламируются конкуренты.
- Определяем цели рекламной кампании для вашего бизнеса и согласовываем ориентировочный бюджет.
Составляем медиа-план (1-2 дня)
- Выбираем подходящие инструменты рекламы и стратегию.
- Выставляем критерии оценки результативности рекламной кампании (KPI).
- Разбиваем поисковые запросы на группы (кластеризация).
- Подбираем страницы сайта, на которые будут вести ссылки из объявлений (посадочные страницы).
- Составляем списки минус-слов.
- Пишем и утверждаем текстовки объявлений.
Настраиваем и запускаем рекламный аккаунт (2-5 дней)
- Регистрируем аккаунт Google Adwords.
- Устанавливаем системы аналитики Google Analytics, Yandex Metrika и настраиваем цели (конверсии).
- Настраиваем модуль электронной торговли e-commerce (для интернет-магазинов).
- Устанавливаем код ремаркетинга.
- Запускаем рекламные кампании.
Ведение и оптимизация (регулярно)
- Корректировка ставок для показа объявлений вверху первой страницы (1-4 позиции).
- Анализ запросов, по которым были клики и расширение списка минус-слов.
- А/В тестирование объявлений.
- Работа над увеличением числа и уменьшением стоимости конверсий.
- Ежемесячные стратегические сессии с клиентом для оценки результатов и, при необходимости, корректировке медиа-плана.