Что такое продающая страница
Продающей или посадочной (landing page) называется страница сайта, на которой посетители должны совершать целевые для вас действия: заказывать услугу, звонить по контактным телефонам, оставлять заявку, подписываться на рассылку, скачивать материал и т.п. От продающих качеств посадочной страницы напрямую зависит коэффициент конверсии, то есть какой процент посетителей страницы совершит целевое действие.
Этапы создания продающих страниц
Подготовительные работы
1
Анализ спроса (сбор семантики)
Первым делом нам нужно узнать по каким фразам ищут товар или услугу, которые мы предлагаем. Для этого мы используем программы, позволяющие получить информацию о поисковых запросах в Google и Yandex. Выбираем наиболее целевые и частотные (популярные).2
Анализ конкурентов
Вводим в поисковых системах выбранные фразы и анализируем страницы конкурентов: цены, условия, гарантии, наличие отзывов, маркетинговые уловки, типы призывов к действию и другую информацию, которая может помочь посетителю принять решение.3
Анализ целевой аудитории
На основе данных аналитики, информации от заказчика или его представителей (менеджеры по продажам, консультанты и др.) составляем портреты наших посетителей, выделяя их потребности, желания, страхи и вопросы, на которые мы должны ответить на странице.Проектирование страницы и создание контента
1
Назначение целевых действий (СТА) и определение KPI страницы
Чтобы отслеживать эффективность страницы мы должны определить, что для нас будет этим целевым действием, учитывая вероятность его совершения посетителем. Это может быть звонок, заявка на заказ, вопрос с сайта, заказ просчета, подписка на новости и др. Основной акцент ставим на действия, которые посетителя ни к чему не обязывают, так мы получаем больший процент обращений.2
Создание прототипа и написание продающего текста
Прототип - схематический набросок страницы, на котором мы выстраиваем правильную логичную структуру блоков, пишем текст и размечаем весь контент.3